Организация оказания платных медицинских услуг Семинар 26 сентября 2017 года

0
Выделить главное вкл выкл

На семинаре будет рассмотрена организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения и практика

Цель семинара – обсудить правовое поле, практику предоставления платных услуг в медицине, обменяться опытом рационального управления рисками, персоналом и процессом организации и оказания платных медицинских услуг

Семинар

26 сентября 2017 года

Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения, практика

Внимание! В связи с возросшим количеством участников семинара изменилось место его проведения

Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д, гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «Гамма-Дельта», зал «Палех»

схема прохода

с 11.00 до 17.00, перерыв 13.30 — 14.30, регистрация с 10.00

Организатор: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение»

Целевая аудитория: руководители медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, индивидуальные предприниматели, практикующие врачи, юрисконсульты, заместители по экономике и все заинтересованные лица

Краткое описание:
Организация оказания платных медицинских услуг, основные правила и условия, в том числе при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС. Особенности договорных отношений при предоставлении платных медицинских в системе ДМС. Административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Практические советы по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг, в том числе в свете внедрения риск-ориентированной модели государственного контроля (надзора).

Программа

11.00 - 11.40

1. Правовое регулирование деятельности по оказанию платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности. Об искаженном представлении безвозмездности медицинской услуги, условиях и порядке предоставления платных медицинских услуг. Состав обязательных требований (документарных и информационных), в том числе к размещению информации на стендах (стойках) и сайте медицинской организации.

11.40 – 12.20

2. Документационное обеспечение медицинской организации при предоставлении ею платных медицинских услуг. Внутренний документооборот и формирование локальных нормативных актов, регламентов, положений, памяток и чек-листов. О требованиях, необходимых к исполнению медицинской организацией до заключения договора возмездного оказания медицинских услуг, в момент и после его исполнения. О договорной и деликтной ответственности, разных видах согласий пациента, особенностях оформления и обязательных к ним требованиях.

12.20 – 13.20

3.1. Правила организации оказания платных медицинских услуг несовершеннолетним (до 15(16) и после 15(16) лет). Трудные вопросы оформления отношений и врачебной тайны «до» и «после».

3.2. Организация предоставления платных медицинских услуг при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС.

3.3. Особенности договорных отношений и коммуникаций со страховыми медицинскими организациями при предоставлении платных медицинских в системе ДМС.

13.20 – 14.20

Перерыв на обед

14.20 – 15.00

4. Платные медицинские услуги как объект контроля: лицензионного; контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей; контроля качества и безопасности медицинской помощи – основания возникновения претензий и правила общения с проверяющими, а также представителями общественного контроля.

4.1. Правовые риски и административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Актуальные вопросы судебной практики.

15.00 – 16.20

5. Развитие платных медицинских услуг как устойчивой бизнес-модели. Инструменты продвижения услуг. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах в рекламных целях.

6. Персонал в сфере платных медицинских услуг и развитие клиентского сервиса. Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных медицинских услуг, обеспечением комфортного пребывания пациента, оформления и движения документации. Профилактика профессионального выгорания и клиентоориентированные стандарты медицинской организации.

16.20 – 17.00

7. Жалобы, претензии, конфликты: формирование механизмов выявления причин и условий конфликта и предконфликта и конструктивного реагирования персонала на них. Основания возникновения претензий и выявление условий их возникновения. Правила, порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб, заявлений). Практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.

Об авторе. Семинар-практикум проводит Саяпина Светлана Михайловна – эксперт Центра стратегических инициатив «Частное здравоохранение», заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Национальной ассоциации медицинских организаций, психолог, практикующий юрист в сфере медицинского права, с опытом организации, развития и ведения собственного бизнеса в сложных рыночных условиях, а также в области уголовного права, HR и кадровом делопроизводстве, включая документационное обеспечение управления, г. Москва

Стоимость 8 000 рублей, для членов Национальной ассоциации медицинских организаций предусмотрена скидка 25%. В стоимость входит обед и брошюра:

- Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения и практика. Автор — С.М. Саяпина

Документы

Заявка в формате .doc, направьте на csi-pz@mail.ru

Договор-оферты в формате .doc

Акт выполненных работ (услуг) в формате .doc

Доверенность в формате .doc (если Заказчиком является юридическое лицо), дающая право зарегистрироваться и принять участие в семинаре

Вопросы

Если у Вас есть вопросы обращайтесь по тел. (495) 234-04-54, 234-04-55 в будние дни с 9.00 до 17.00, e-mail: csi-pz@mail.ru, к Суровенкову Юрию Витальевичу

Обсуждение

  1. Администратор

    В настоящий момент комментариев к данной статье нет.
    Вы можете добавить свой комментарий, который будет доступен на сайте после проверки

Оставьте комментарий

Необходимо авторизоваться, кнопка вверху справа