Требования к информированию пациентов, рекламе медицинских услуг и сайту медицинской организации. Семинар 18 декабря 2018 года

0
Выделить главное вкл выкл

Обработка персональных данных пациента. Реклама методов лечения. Использование сайта для рекламы медицинских услуг в сети интернет

Семинар 18 декабря 2018 года с 11.00 до 17.00, регистрация с 10.00

Требования к информированию пациентов, рекламе медицинских услуг и сайту медицинской организации

Москва, ул. Кожевническая, д.7, стр.1

метро Павелецкая, ТЦ «Кожевники»

схема прохода

Организатор: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение»

Программа

Часть 1. Информирование пациентов

1. Обязанность медицинской организации по информированию пациентов

1.1. Общие и специальные требования к размещению и предоставлению информации

1.2. Публичное размещение информации для неограниченного круга лиц

1.2.1. Размещение информации на вывеске медицинской организации

1.2.2. Размещение информации на стенде медицинской организации

1.2.3. Размещение информации на сайте медицинской организации

1.3. Предоставление информации пациенту по его запросу

1.4. Персональное информирование пациента

1.5. Обработка персональных данных пациента

1.5.1. Информирование пациента об обработке персональных данных

1.5.2. Согласие пациента на обработку персональных данных о состоянии здоровья

1.5.3. Обработка персональных данных без согласия пациента

1.5.4. Особенности обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации

1.5.5. Предоставление персональных данных третьим лицам и врачебная тайна

2. Ответственность медицинской организации за непредставление информации

2.1. Гражданская ответственность за предоставление неполной информации о медицинской услуге

2.2. Административная ответственность за нарушение требований об информировании граждан

2.2.1. Контроль со стороны Роздравнадзора за надлежащим информированием пациентов

2.2.2. Контроль со стороны Роспотребнадзора за надлежащим информированием пациентов

2.2.3. Контроль со стороны Роскомнадзора в сфере обработки персональных данных

2.2.4. Контроль Федеральной антимонопольной службы в сфере рекламы

2.2.5. Общественный контроль за надлежащим информированием пациентов

 

Часть 2. Реклама медицинских услуг

1. История преодоления административных барьеров в сфере рекламы медицинских услуг

2. Правовые основы рекламы медицинских услуг

2.1. Определение понятия рекламы медицинских услуг

2.2. Общие требования к рекламе

2.3. Специальные требования к рекламе медицинских услуг

2.4. Ответственность медицинской организации

3. Разграничение понятий вывеска и реклама

3.1. Информация, не являющаяся рекламой

3.2. Информация, не содержащая указания на объект рекламирования

3.3. Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота

3.4. Размещение информации в соответствии со сложившимся обычаем делового оборота

3.5. Информация об услугах в прейскурантах

3.6. Информация, содержащая информационно-справочные сведения

3.7. Содержание информации и обстоятельства ее размещения

3.8. Реклама, распространяющаяся на технических средствах стабильного территориального размещения

3.9. Полномочия органов местного самоуправления

4. Реклама в сети "Интернет"

5. Реклама с помощью СМС рассылки

5.1. Определение понятие рекламы с помощью СМС рассылки

5.2. Порядок осуществления рекламы с помощью СМС рассылки

5.3. Ответственность оператора за распространение рекламы с помощью СМС рассылки

5.4. Ответственность абонента за распространение рекламы с помощью СМС рассылки

6. Реклама методов лечения

6.1. Ограничения налагаемые законом на рекламу методов лечения

6.2. Что не является рекламой в соответствии с законом

6.3. Требования к раскрытию информации медицинскими организациями

7. Судебная практика

7.1. Отсутствие объекта рекламирования

7.2. Обязательность указания в рекламе на конкретные методики лечения

7.3. Нарушение специальных требований к рекламе медицинских услуг

7.4. Использование чужого товарного знака на сайте

7.4.1. Правила размещения чужих товарных знаков (логотипов) на интернет-сайте

7.4.2. Законодательство о конкуренции

7.4.3. Законодательство об авторском праве

7.4.4. Положения о конфиденциальности

7.4.5. Использование в рекламе иностранных слов

 

Часть 3. Требования к сайту медицинской организации

1. Понятие "официальный сайт медицинской организации"

2. Как определить владельца сайта

3. Требования к официальному сайту медицинской организаций

4. Оговорка о публичной оферте и указание срока действия акций

5. Указание категории информационной продукции

6. Размещение информации о медицинских услугах и формирование прейскуранта

7. Предупреждение о приеме по предварительной записи. Содержание раздела «Как к нам пройти»

8. Использование сайта для рекламы медицинских услуг в сети интернет

Семинар проводит Борисов Дмитрий Александрович, к.э.н., Председатель Правления СРО Национальная Ассоциация медицинских организаций

Стоимость 8 000 рублей, для членов Национальной ассоциации медицинских организаций предусмотрена скидка 25%. В стоимость входит обед и брошюры:

1. Размещение и предоставление информации медицинской организацией: методические рекомендации / Под ред. Д.А. Борисова. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2017. — 56 с.

2. Требования к рекламе медицинских услуг: методические рекомендации / Под ред. Д.А. Борисова. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2018. — 64 с.

Документы

Заявка в формате .doc, направьте на csi-pz@mail.ru

Договор-оферты в формате .doc

Акт выполненных работ (услуг) в формате .doc

Доверенность в формате .doc (если Заказчиком является юридическое лицо), дающая право зарегистрироваться и принять участие в семинаре

Вопросы

Если у Вас есть вопросы обращайтесь по тел. (495) 234-04-54, 234-04-55 в будние дни с 9.00 до 17.00, e-mail: csi-pz@mail.ru, к Суровенкову Юрию Витальевичу

 

Борисов Дмитрий Александрович - кандидат экономических наук, Председатель правления Национальной Ассоциации медицинских организаций, член Экспертного Совета ФАС по вопросам конкуренции в здравоохранении, Управляющий сетью центров косметологии "Реднор" (г.Москва)

Обсуждение

  1. Администратор

    В настоящий момент комментариев к данной статье нет.
    Вы можете добавить свой комментарий, который будет доступен на сайте после проверки

Оставьте комментарий

Необходимо авторизоваться, кнопка вверху справа